On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 11:31. Заголовок: Программа 5 класса по математике- откат назад


Уважаемая Елена Анатольевна!
Прошу объяснить почему с программы по углубленному изучению математики (кот. изучали 4 года) нас ( 5 " ин")вдруг перевели на обычный курс. Это откат назад? Нам ведь обещали, что нас будут обучать по этой программе и дальше!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 13:03. Заголовок: Уважаемые родители


Углубленное изучение математики в средней школе осуществляется с 8 класса. Программа Л.Г. Петерсон предполагает общее разивитие учащихся, а не углубленное изучение математики.
Обучаясь по учебнику «Математика -5» Н. Я. Виленкина, В, И. Жохова, А.С. Чеснокова, С. И. Шварцбурга,ученики 5 «ин» класса продолжат изучать те разделы математики, которые они изучали в 4-ом классе.
Указанный учебник в идеологии построения, по содержанию, в подходе к художественному оформлению соответствует всем современным требованиям,предъявляемым к учебнику математики.
Занимаясь по этому учебнику, ученики смогут осознать, что развитие понятия числа, введение в математику новых чисел обусловлено потребностями практики, а также внутренними потребностями математики; систематизировать сведения о рациональных числах и получить представление об иррациональном числе, познакомиться с десятичным представлением рациональных и иррациональных чисел; бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; овладеть кругом практически важных понятий и умений, связанных с пропорциональными величинами и с приближенными вычислениями, овладеть приемами прикидки и оценки результатов вычислений.
Курс математики 5-6 классов - важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе формируется понятие переменной и даются первые знания о приемах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач и не только арифметическими , но уже и алгебраическими методами , совершенствуются и обогощаются умения геометрических построений и измерений, происходит обучение счету уже на множестве рациональных чисел.
В указанном учебнике серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций.Параллельно в учебнике закладываются основы для систематических курсов стереометрии, физики, химии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 12:16. Заголовок: Программа 5 класса по математике и не только - откат назад


Да, ответ по указанной теме подготовлен очень развернутый, красивый.

Но соглашусь с Родителем, откат назад есть, и это ощущается.

Только почему тогда дети 5 классов др. школ, с таким же "углубленным изучением математики", как и предполагалось в этой школе, продолжают изучать математику по программе Петерсона?
Результат очень даже хороший, да и разница в знаниях чувствуется.

Результаты по английскому языку вообще оставляют желать лучшего, даже не хочется проводить сравнение с предыдущим годом. Задают очень мало. Это не изучение языка, когда домашнее задание, к примеру, состоит только из маленького стихотворения из 4 строк, кот. надо хорошо читать. И это всё "с угубленным изучением"...
Просто нет слов! Год дети просто потеряли, а заложен был очень неплохой фундамент...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 16:47. Заголовок: Вот видите, как пол..


Вот видите, как получается, для одних: "задают очень много", "дети перегружены", а для других: "задают очень мало", это не "углубленное изучение". Как найти "золотую" середину?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 21.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 18:31. Заголовок: Знаю, что пишу немно..


Знаю, что пишу немного не в тему, но на мой взгляд:


 цитата:
Как найти "золотую" середину?



Нужно просто делить классы не по "что изучают", а по фактическим знаниям: "а" - углублённое, "б" - с уклоном на такие-то предметы, "в" - обычное обучение...

Соответственно в а зачислять только тех, кому там учиться не сложно, а остальных переводить в "б" и "в"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 21:19. Заголовок: Горбушк@ Ты хочешь р..


Горбушк@ Ты хочешь разделить детей на успевающих и не успевающих? Это не правильна, почти у каждого ребенка есть способности к одному или иному предмету. Главное вовремя определить способности ребенка, а запихивать его в класс с обычным обучением недальновидно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 00:03. Заголовок: Многоуважаемый "..


Многоуважаемый "КИР"! Мы (группа родителей учащихся 5 "ИН" класса) не скрываем своих фамилий, просто их перечисление займет много времени. Но если Вас это заинтересует, то мы готовы к открытому диалогу и можем подискутировать с Вами при личной встрече(кстати, мы немного удивлены, что Вы предпочли виртуальное общение).
Вероятно, Вы не посещаете родительские собрания(ввиду своей занятости), на одном из которых(еще в сентябре) директор школы(лично) и классный руководитель(лично) имели возможность объяснить собравшимся родителям то, что программа обучения 5-ых классов по ПЕТЕРСОНу-это не "углубленное изучение математики"(у Вас был выбор: уйти или остаться). Эта программа предполагает "общее развитие учащихся". Программа Виленкина, Жохова, Чеснокова и др. ни чуть не уступает, так полюбившейся Вам ПЕТЕРСОН, а в чем-то является более стабильной.
Заранее примите наши извинения, но смеем дать Вам совет: НЕ СРАВНИВАЙТЕ своего ребенка с другими детьми. К сожалению, результат может оказаться не в Вашу пользу(поверьте нашему опыту). И это не потому, что Ваш ребенок "деградировал" из-за отсутствия программы ПЕТЕРСОНа. Просто дети растут, устают, расслабляются, в конце концов-ленятся!(они же дети!) Но за этим последуют(поверьте!) новые(порой неожиданные) успехи и победы на учебном фронте! Ну, а уж если Вам свет не мил без ПЕТЕРСОНа, так переведите своего ребенка в ту школу, где на Ваш взгляд учатся дети умнее и талантливее, чем в 5-ом "ИН". Другой вариант - наймите репетитора(по программе ПЕТЕРСОНа).
Еще мы обратили внимание на Вашу категоричную оценку знаний нашим детям по английскому языку: "Знают очень мало!" Смеем предположить что Вы владеете этим "чужеземным языком" в совершенстве. В таком случае, не станем оспаривать Ваши знания в этой области! Но с нашей(дилетантской) точки зрения, мы оцениваем знания наших детей по английскому языку, как очень-очень хорошие! Ставить оценку "отлично"- это прерогатива исключительно учителей английскоко языка(они-профессионалы)! Поэтому им-большой RESPECT!
В конце Вашего обращения, Вы сожалеете о том, что "дети потеряли год!" Давайте все же не обобщать! Если Вы считаете,Ваш ребенок "потерял год", тогда не пишите "дети"(множ. число). Тут мы с Вами категорически не согласны! Так же, как и не согласны в нехватке домашних заданий!
А как же "беззаботное детство", "лазанье по заборам", "футбол", "классики", "казаки-разбойники" и т.д.?
Ну, вспомните свое детство!
Хочется гулять, играть, прыгать, скакать.....(тут у всех нас началась ностальгия)
Или Вы забыли...?
Или Вы все свое детство провели за учебниками...?
С уважением к "КИР" группа родителей 5"ИН".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 21:29. Заголовок: Многоуважаемому "КИРу"


Согласна с группой родителей 5 ИН в полном объеме. Математика на высоте (повторение - мать учения). Математика - наука точная и не терпит приблизительности (надо знать наизусть все формулы и т.д.). Я лично довольна как мой ребенок знает математику. Насчет английского языка - мы в свою бытность знали еще меньше, если недовольны переведите своего ребенка в спецшколу с углубленным изучением англ.языка и математики.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 09:44. Заголовок: Многоуважаемый кир!4..


Многоуважаемый кир!4 строчки читать задавали в первом классе.И не надо говорить неправду!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет