Отправлено: 10.09.07 11:31. Заголовок: Программа 5 класса по математике- откат назад
Уважаемая Елена Анатольевна! Прошу объяснить почему с программы по углубленному изучению математики (кот. изучали 4 года) нас ( 5 " ин")вдруг перевели на обычный курс. Это откат назад? Нам ведь обещали, что нас будут обучать по этой программе и дальше!
Отправлено: 18.09.07 13:03. Заголовок: Уважаемые родители
Углубленное изучение математики в средней школе осуществляется с 8 класса. Программа Л.Г. Петерсон предполагает общее разивитие учащихся, а не углубленное изучение математики. Обучаясь по учебнику «Математика -5» Н. Я. Виленкина, В, И. Жохова, А.С. Чеснокова, С. И. Шварцбурга,ученики 5 «ин» класса продолжат изучать те разделы математики, которые они изучали в 4-ом классе. Указанный учебник в идеологии построения, по содержанию, в подходе к художественному оформлению соответствует всем современным требованиям,предъявляемым к учебнику математики. Занимаясь по этому учебнику, ученики смогут осознать, что развитие понятия числа, введение в математику новых чисел обусловлено потребностями практики, а также внутренними потребностями математики; систематизировать сведения о рациональных числах и получить представление об иррациональном числе, познакомиться с десятичным представлением рациональных и иррациональных чисел; бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; овладеть кругом практически важных понятий и умений, связанных с пропорциональными величинами и с приближенными вычислениями, овладеть приемами прикидки и оценки результатов вычислений. Курс математики 5-6 классов - важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе формируется понятие переменной и даются первые знания о приемах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач и не только арифметическими , но уже и алгебраическими методами , совершенствуются и обогощаются умения геометрических построений и измерений, происходит обучение счету уже на множестве рациональных чисел. В указанном учебнике серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций.Параллельно в учебнике закладываются основы для систематических курсов стереометрии, физики, химии.
Отправлено: 21.02.08 12:16. Заголовок: Программа 5 класса по математике и не только - откат назад
Да, ответ по указанной теме подготовлен очень развернутый, красивый.
Но соглашусь с Родителем, откат назад есть, и это ощущается.
Только почему тогда дети 5 классов др. школ, с таким же "углубленным изучением математики", как и предполагалось в этой школе, продолжают изучать математику по программе Петерсона? Результат очень даже хороший, да и разница в знаниях чувствуется.
Результаты по английскому языку вообще оставляют желать лучшего, даже не хочется проводить сравнение с предыдущим годом. Задают очень мало. Это не изучение языка, когда домашнее задание, к примеру, состоит только из маленького стихотворения из 4 строк, кот. надо хорошо читать. И это всё "с угубленным изучением"... Просто нет слов! Год дети просто потеряли, а заложен был очень неплохой фундамент...
Отправлено: 23.02.08 16:47. Заголовок: Вот видите, как пол..
Вот видите, как получается, для одних: "задают очень много", "дети перегружены", а для других: "задают очень мало", это не "углубленное изучение". Как найти "золотую" середину?
Отправлено: 23.02.08 18:31. Заголовок: Знаю, что пишу немно..
Знаю, что пишу немного не в тему, но на мой взгляд:
цитата:
Как найти "золотую" середину?
Нужно просто делить классы не по "что изучают", а по фактическим знаниям: "а" - углублённое, "б" - с уклоном на такие-то предметы, "в" - обычное обучение...
Соответственно в а зачислять только тех, кому там учиться не сложно, а остальных переводить в "б" и "в"...
Отправлено: 23.02.08 21:19. Заголовок: Горбушк@ Ты хочешь р..
Горбушк@ Ты хочешь разделить детей на успевающих и не успевающих? Это не правильна, почти у каждого ребенка есть способности к одному или иному предмету. Главное вовремя определить способности ребенка, а запихивать его в класс с обычным обучением недальновидно.
Многоуважаемый "КИР"! Мы (группа родителей учащихся 5 "ИН" класса) не скрываем своих фамилий, просто их перечисление займет много времени. Но если Вас это заинтересует, то мы готовы к открытому диалогу и можем подискутировать с Вами при личной встрече(кстати, мы немного удивлены, что Вы предпочли виртуальное общение). Вероятно, Вы не посещаете родительские собрания(ввиду своей занятости), на одном из которых(еще в сентябре) директор школы(лично) и классный руководитель(лично) имели возможность объяснить собравшимся родителям то, что программа обучения 5-ых классов по ПЕТЕРСОНу-это не "углубленное изучение математики"(у Вас был выбор: уйти или остаться). Эта программа предполагает "общее развитие учащихся". Программа Виленкина, Жохова, Чеснокова и др. ни чуть не уступает, так полюбившейся Вам ПЕТЕРСОН, а в чем-то является более стабильной. Заранее примите наши извинения, но смеем дать Вам совет: НЕ СРАВНИВАЙТЕ своего ребенка с другими детьми. К сожалению, результат может оказаться не в Вашу пользу(поверьте нашему опыту). И это не потому, что Ваш ребенок "деградировал" из-за отсутствия программы ПЕТЕРСОНа. Просто дети растут, устают, расслабляются, в конце концов-ленятся!(они же дети!) Но за этим последуют(поверьте!) новые(порой неожиданные) успехи и победы на учебном фронте! Ну, а уж если Вам свет не мил без ПЕТЕРСОНа, так переведите своего ребенка в ту школу, где на Ваш взгляд учатся дети умнее и талантливее, чем в 5-ом "ИН". Другой вариант - наймите репетитора(по программе ПЕТЕРСОНа). Еще мы обратили внимание на Вашу категоричную оценку знаний нашим детям по английскому языку: "Знают очень мало!" Смеем предположить что Вы владеете этим "чужеземным языком" в совершенстве. В таком случае, не станем оспаривать Ваши знания в этой области! Но с нашей(дилетантской) точки зрения, мы оцениваем знания наших детей по английскому языку, как очень-очень хорошие! Ставить оценку "отлично"- это прерогатива исключительно учителей английскоко языка(они-профессионалы)! Поэтому им-большой RESPECT! В конце Вашего обращения, Вы сожалеете о том, что "дети потеряли год!" Давайте все же не обобщать! Если Вы считаете,Ваш ребенок "потерял год", тогда не пишите "дети"(множ. число). Тут мы с Вами категорически не согласны! Так же, как и не согласны в нехватке домашних заданий! А как же "беззаботное детство", "лазанье по заборам", "футбол", "классики", "казаки-разбойники" и т.д.? Ну, вспомните свое детство! Хочется гулять, играть, прыгать, скакать.....(тут у всех нас началась ностальгия) Или Вы забыли...? Или Вы все свое детство провели за учебниками...? С уважением к "КИР" группа родителей 5"ИН".
Согласна с группой родителей 5 ИН в полном объеме. Математика на высоте (повторение - мать учения). Математика - наука точная и не терпит приблизительности (надо знать наизусть все формулы и т.д.). Я лично довольна как мой ребенок знает математику. Насчет английского языка - мы в свою бытность знали еще меньше, если недовольны переведите своего ребенка в спецшколу с углубленным изучением англ.языка и математики.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет