Кстати, об охране. не совсем понятно, зачем мы платили за пластиковые карточки, если очень часто (особенно тогда, когда на охране дежурят мужчины), калитки открыты, дверь в школу тоже?? Второе: научите охранников вежливо разговаривать с родителями и пусть они, наконец, выучат как зовут Ваших сотрудников и в каких кабинетах они находятся, потому что любой вопрос, когда нужно пообщаться с кем-либо из сотрудников школы ставит их в тупик. Список телефонов у входа меня не вдохновляет, потому что, например, у меня был случай, когда я знала, Имя-Отчество одной из ваших сотрудниц (но яне знала должность, и номер кабинета) и охрана не смогла мне помочь Либо второй вариант: нужно было поговорить с медсестрой, но как к ней обратиться??? "Здравствуйте, девушка"????
Уважаемая мама второклашки! 1. К сожалению, технические средства имеют свойство выходить из строя, особенно из-за неаккуратного или неправильного обращения с ними. Таки евопросы не остаются без внимания. Постоянно ведется разъяснительная работа среди обучающихся о правильном обращении с техническими средствами охраны.Также проводятся ремонтные и профилактические работы. 2. В обязанности охраны не входит организация встреч родителей с сотрудниками учреждения. Если возникают какие-либо затруднения, есть несколько вариантоврешения заданного вопроса: а) обратиться к старшему воспитателю вошего класса; б) обратиться к дежурному администратору, имя которого охрана определенно назовет; в) обратиться к любому административному работнику с вопросом, как вам поступить в той или иной ситуации. По любому из телефонов, указанных в списке, Вы можете получить нужную Вам информацию. 3. По вопросу корректного общения охранников с родителми проведена работа. Спасибо за информацию.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет