Отправлено: 22.12.07 19:09. Заголовок: ну, если честно, то ..
ну, если честно, то не знаю... Боюсь я экзаменов и ничего не поделаешь... А ЕГЭ это или нет все равно. Будем надеятся на лучшее и готовиться к худшему!
Отправлено: 22.12.07 19:34. Заголовок: а "надеяться"..
а "надеяться" тоже с мягким знаком пишется)) ну это так, оффтоп)) а вообще, я думаю, все нововведения особо ничего не изменили - как готовились, так и будем готовиться...
Отправлено: 08.01.08 15:43. Заголовок: Между прочим, наобор..
Между прочим, наоборот всё стало попроще (моё субъективное мнение): предметы упростили до такой степени, что дурно становится! ЕГЭ - наиболее простая форма сдачи экзамена..., если, конечно, знаешь что-нибудь.
Отправлено: 10.01.08 11:02. Заголовок: Что проще? Предметы ..
Что проще? Предметы, преподавание, обучение или экзамены? Ладно по порядку: 1. Что же такое современное образование? В полном смысле этого слова образование можно назвать современным, когда оно является помощником человека, помогает ему в анализе, выявлению тенденций развития, а также сориентироваться в мире, в котором он оказался. Ведь если честно задуматься, то с полной уверенностью можно сказать, что современное образование в данный момент находиться в так называемом застойном кризисе. Но кризис это вовсе не утопия, это нормальный процесс, который может наблюдаться как в политике, так и в экономике, науке, то есть, возможен кризис в практически всех сферах жизнедеятельности человека. Одной из проблем современного общественного образования является глобальная компьютеризация молодежи. Это, в свою очередь, не так плохо, но порой ученик не может выявить плохое от хорошего и наоборот. В первую очередь нужно обратить именно на этот аспект деятельности учащихся. Ведь образование – это своего рода интимный процесс, в котором каждый человек постигает так много нового и полезного. 2. Сверхзадача образования — культивация на стадии предтрудовой социализации ответственной личности, предуготовленной к продуктивной встройке в деятельность социума. Основное в образовательном процессе — добиться соответствия человеческого материала качеству решаемых обществом проблем. Искомое направление, существо снятия последних в современности обусловлено упрочением императивов постиндустриализма, востребующего определенного участника жизневоспроизводства. 3. Это все теория. На практике же выглядит (пока) все иначе. Программы "усложнены" за счет добавления ненужной информации и исключения базовых основ науки (это я о 2й и 3й ступенях основного общего образования). 4. Единый Государственный экзамен - всего-навсего обычный тест, к решению которого можно легко подготовиться, так как задания из раза в раз одни и те же!
Отправлено: 08.02.08 20:29. Заголовок: Евг.Вл. Вы говорите..
Евг.Вл. Вы говорите о проблеме глобальной компьютеризации. Как мне кажется, проблема не в ней, а в отсутствии адаптации методики и способов преподования к сложившимся условиям. Что насчет ЕГЭ, я полностью согласна, что это просто тесть и ничего больше. Просто пробелемы возникают в следствии перевода полученных боллов. отсюда существуют такие понятия, как балы на школьную пятёрку, баллы, чтобы без проблем поступить в ВУЗ. Что же получается, нам указывают на несоответствие школьной оценки и ВУЗовской? Зачем так все усложнять?
Отправлено: 07.04.08 20:45. Заголовок: В конце концов, кака..
В конце концов, какая разница, какие экзамены сдавать... То есть, между предметами, естественно, разница есть, а вот в формах их сдачи... Все равно учить, все равно готовиться, все равно сдавать. А как - по билетам ли, устно ли, письменно ли, в форме ЕГЭ, если уж на то пошло), - я думаю, что в целом разницы нет. Единственное, что может быть - индивидуальные предпочтения, но тут уже - извините...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет